Первым делом Луккер занялся созданием труппы. Первый секретарь Уральского обкома партии И. Д. Кабаков наставлял: «Ищи по всей стране. Приглашай все лучшее, что сумеешь найти. Помни, театр создается для такого могучего края как Урал. Создается на многие годы. Кадры должны быть перспективными и дать развитие театру». В качестве администратора был приглашен И. Яхонтов. Режиссером-постановщиком согласился стать А. Феона, знаменитый и талантливый режиссер Ленинградского театра оперетты. Там же, в Ленинграде, нашли двух художников – В. Басова, который стал руководить оформлением спектакля, и В. Ходасевич, занимавшуюся костюмами. Е. Неволину, Б. Маршаля, А. Королькевича, М. Викс, А. Маренича подарил свердловскому театру Ленинград. Из Москвы прибыл молодой балет во главе с балетмейстером В. Цаплиным. Особое впечатление на труппу, а затем и на зрителей, производил дирижёр – Е. Синицын. Коллектив, объединенный общей задачей, работал слажено и дружно, каждый пытался внести свою лепту в процесс рождения театра. Кроме «Роз-Мари» были поставлены «Ярмарка невест», «Холопка», «Нитуш» и другие спектакли.